Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 10 из 10

Бюджетный звук для новичка. Поправьте ошибки.

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    28.04.2012
    Город/село
    Vladivostok
    Сообщений
    5
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Бюджетный звук для новичка. Поправьте ошибки.

    В авто звуке я новичок, и становиться мастером не собираюсь. Просто хочу сделать в моем авто нормальный звук, за небольшие деньги. Я понимаю что у всех понятие "нормальный звук" разное.

    Итак, что имеем. Авто Nissan Sunny 2002г.в. седан, со штатными колонками на 14 кларион. Голова PROLOGY MCA-1020U. Т.к. бюджет маленький менять не буду, меня она устраивает. Что планирую сделать:
    1. ШВИ
    2. За место стандартных кларионов поставить нормальные 2х компонентные колонки на 14 без переделки подиумов.
    3. Замена стандартных проводов на недорогие аудио провода.
    4. Подключение ГУ нормальным проводом на прямую к аккумулятору и внесение в цепь предохранителя.
    5. Под переднее пассажирское сидение установить маленький активный саб и кондер на 0.5ф. Не чтоб давило, а просто для баса.
    6. 2х канальный усилок на фронт.
    7. задние штатные кларионы оставить на подзвучку запитанные от магнитолы или вообще отключить, не решил еще.

    Чего хочу добиться - слышать и нормально различать музыкальные инструменты. Пусть не очень громко, но качественно. Предпочитаемые стили музыки Рок, Металл.

    Мастера посмотрите. Схема составлена после прочтения кучи инфы по авто звуку. Я прекрасно понимаю, что могу чушь нагородить, по этому пришел сюда советоваться))


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.