Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Посоветуйте усилитель для Microlab Solo 7!

  1. #1
    Местный Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 81895 Аватар для AlexSDrug
    Регистрация
    02.04.2011
    Город/село
    Город Герой
    Сообщений
    1,345
    Спасибо (Раздал)
    502
    Спасибо (Получил)
    825

    Посоветуйте усилитель для Microlab Solo 7!

    Имеется акустика Microlab Solo 7, в планах вытрясти из активной колонки усилитель, потому как он вообще некудышный, и сделать обе пассивными! Хочется приобрести двухканальный усилитель для них! Бюджет не большой, да и я совсем не разбираюсь в компонентах для домашки! В местных магазинах стоИт Pioneer A-209r , ценник в районе 6 тыщ! Стоит ли покупать такого плана усилители!? Или подскажите варианты в бюджет 6-8 тыщ! Приоритеты стандартные- качество звука!


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Pit
    Pit вне форума
    Осмурфенный Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2245584 Аватар для Pit
    Регистрация
    10.02.2009
    Город/село
    Псков
    Сообщений
    15,464
    Спасибо (Раздал)
    19164
    Спасибо (Получил)
    29125
    Более 5 лет на форуме