Доброго времени суток!
На той неделе вылезла проблема с сабжем в заголовке темы. Усилитель начал пукать при включении в правый канал, причем только на холодную, после пары часов стояния авто, если выключить и снова включить через 10-20 мин, дольше не ждал, пука не наблюдается. Да в уселке есть задерка на включение, до 10 сек, специально чтоб небыло разного рода пуков при заводке авто, и их действительно раньше небыло, а вот теперь есть.
Вторая проблема это то что он стал потрескивать в оба передних канала, то в один то в другой, но больше в левый
Что я уже проделал:
- пробовал включать в разных комбинациях усилок ( на холодную) заметил что пука нет если выдернут шнур RCA правого канала, или обоих. Усил играет только от фронтальных линеек через кросы на фронт и на саб мостом.
- когда появляется треск, пробовал убавить громкость в ноль, звука небыло треск был.
- также путем отключения линеек выявил что треск издает именно усилок, даже при выдернутых линейках треск идет.
- треск идет в верхнем диапазоне, его слышно только через пищалки.
- ну а в остальном усилитель работает как и работал, можно и громкости навалить, и шепотом слушать, все гуд
Завтра думаю снять его из машины и вскрывать, подскажите куда смотреть и что искать? В нашей деревне норм мастеров нет, ну или по крайней мере я о таких не знаю, так что буду пытаться сделать сам.
Заранее спасибо за помощь!
Полезные темы:
Социальные закладки