Прошу помощи, подскажите почему может хрипеть твитер dls t25, пробовал его менять хрип остался, может проблема в кроссовере? Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите как лечится. Хрипит только твитер, мид играет нормально.
Полезные темы:
Прошу помощи, подскажите почему может хрипеть твитер dls t25, пробовал его менять хрип остался, может проблема в кроссовере? Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите как лечится. Хрипит только твитер, мид играет нормально.
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
В кроссе плата расслаивается.Сталкивался неоднократно.
Как решается проблема, ремонтом или заменой всего кросса?
Я ремонтирую.Или восстанавливаю плату.Если серия дорогая.А если дешевая то и кросс не дорогой.
Спасибо, посмотрю завтра что там и где расслоилось.
Трабл не в этом и это точно! Разве только кросс у вас какой то не такой
А какой на самом деле? фото приветствуется
---------- Сообщение добавлено 16.12.2012 в 01:16 ----------
Ставлю ДЛС уже 8 лет... пля... ни разу не раслоилось... что то не так????
Бывало, что у кроссов , установленных в дверях отваливались катушки... от вибрации...
Бывало , что лопались электролиты на пищи(хотя у длс в основном металллопленочники на вч), а вот чтобы платы рассыпались- чЁ та новенькое! У кого покупали? Может это и не ДЛС?!
перемычка эта и в этом кроссе и в 99.9% кроссоверах регулирует уровень ВЧ, а не частоту раздела, но это так поправка/уточнение так сказать .
Суть вот в чём..... почти во всех кроссоверах для этой регулировки используются перемычки или переключатели, которые предназначены для коммутации цепей управления, НО НИ КАК НЕ СИГНАЛЬНЫХ. Основная разница в этих цепях это ТОК ЭТИХ ЦЕПЕЙ. В управляющих цепях ток ничтожно мал, по сравнению с сигнальными цепями, именно и это есть основная причина подобного рода траблов, т.е. перемычки эти просто не предназначены для задач в которых они использованы........
И ещё один момент логично выплывает из этого - какой смысл в потугах по вопросу подбора акустического кабеля для твитера, когда эта срань ещё в кроссовере убивает на корню всю цепь передачи сигнала к твитеру ?........ Да собственно нет вопроса, потому как ответ очевиден - ни какого смысла!
Mizin959, Советую сразу определиться с уровнем ВЧ (положение перемычки... маленький такой пластмассовый джампер с рифленой ручечкой под ногти), а затем перемычку викинуть, ножки, которые она перемыкала подогнуть к друг дружке и пропаять! Бывало, что из за плохого покрытия на этих перемычках нарушался контакт - отсюда могут быть и призвуки.
Заодно пропаять кросс... Часто ножки на клемниках обрезают впритык к плате... Со временем вокруг контактов олово деградирует и контакт нарушается - это тоже может быть причиной гадостей в звуке.
Социальные закладки