Собственно машина ВАЗ 2115, вчера попытался так и не понял. Как туда заходят провода? Ни ужели всю приборку разбирать надо? Или как то проще все делают?
Полезные темы:
Собственно машина ВАЗ 2115, вчера попытался так и не понял. Как туда заходят провода? Ни ужели всю приборку разбирать надо? Или как то проще все делают?
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Почти под приборкой) но снимать не обязательно.
Добавлю в тему. Вопрос установщикам. Как тянут провода в двери на Субарях?
Конкретно интересует Форестер, кузов SG5
Штатная гофра, кажися, не в состоянии принять еще один кабель...
Вкорячивается, но тут же еще и от гейджа зависит ;-)
в моем случае это будет Канаре 4s8, наружный диаметр в оплетке 8 мм
подскажите секрет, как протащить?
мне на ум приходит только стальной гибкий пруток (к нему привязаться и тащить)
Там в стойке есть два отверстия. Одно - за пластиковой накладкой на стойку, которая прикручивается к порогу. Второе - (и оно побольше первого) тоже в стойке, но как раз на уровне торпедо, т.е. не ослабив ее крепление по крайней мере, чтобы сдинуть торпедо, к верхнему отверстию в стойке не подобраться.
Кто и зачем так сделал - ХЗ.
А сколько это стоит в салонах, кто связывался? Мож проще денег отдать, чем самому замарачиваться?
Это называется протяжка, гибкий кабель...
Социальные закладки