Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 5 из 5

Не могу разобръаться со звуком

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    20.01.2013
    Город/село
    Самара
    Сообщений
    2
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: Не могу разобръаться со звуком

    Добрый день уважаемые пользователи форума, пишу вам с целью получить квалифицированную помощь от знающих, так как я новичек в мире автозвука. Проблема моя такова купил себе в машину Daewoo Nexia N150 магнитолу JVC KW-R400EE в блины взял Hertz DCX 690 в двери Hertz ECX 165. Ставили с сервисе нареканий нет все играло отлично, сейчас прикупил себе сабвуфер Edge EDB12A-E2 Active, ставили так же в сервисе, но вот столкнулся с проблемой не получается отстроить отдельно саб, играет не линейно почему то, регулировки на сабе есть все работают, но почему то когда регулирую на магнитоле уровень баса он регулирует его и на сабе, т.е. Не могу заставить колонки играть отдельно средние и высокие а саб низкие! Подскажите пожалуйста в чем причина?


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Авторитет Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1502611 Аватар для Флекс 71**
    Регистрация
    03.06.2012
    Город/село
    Тульская обл.Новомосковск
    Сообщений
    16,948