Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 2 из 2

Настройка усилителя мощности JL Audio 450/4 v1

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 327
    Регистрация
    13.12.2012
    Город/село
    Хабаровск
    Сообщений
    20
    Спасибо (Раздал)
    4
    Спасибо (Получил)
    3

    Настройка усилителя мощности JL Audio 450/4 v1

    Народ, очень прошу помочь с данным девайсом. Уж. очень он меня уже замучал.
    Установлено:
    Фронт: MB Quart QSD 216
    Тыл: MB Quart PCE 216
    Саб: Сейчас дешевенький MAC Audio (модель не помню). Потеплеет чутка, буду ваять короб для Fusion FJL1511, закрытый 60л.
    Усилок: JL Audio 450/4

    Бюджета пока особого нету, поэтому моноблок покупать отдельно денег нету. Единственное сейчас коплю на процессор и комплект для настройки Alpine к голове.
    От усилителя играет фронт и саб, тыл подигрывает от головы.
    Я не музыкант и друзей то таких нет, которые занимаются музыкой или АЗ в целом.
    С другом его нормально настроить не получается не как, т.к. он не много шарит, я вообще не шарю в настройке.
    Получается 1 канал на сабе, 2 на фронте, еще 1 пустой.
    Куча всяких переключателей и крутилок, что куда переключать и крутить хз
    По 1 абсолютно хаотичной настройке играет паралельно (мостом кажется называется) фронт и саб (причем у фронта не срезаны нч, и они долбят в обшивку).
    Причем регулятор саба регулирует сразу и динамики фронта и сабвуфер. (регулятор в голове который).
    Что то пощелкал, срезались НЧ у фронта. Играет норм, но НЕ регулируется с головы саб.
    Что то еще покрутил и пощелкал, начало регулироваться, но играет как то глухо,тупо и тихо (регуляторы именно каналов выкручены на макс), но фронт играет нормуль и саб регулируется.
    Что то еще покрутил и пощелкал, саб регулируется, фронт сам по себе, но опять появились НЧ на фронте.

    Блин ну как же все нормально то отстроить !!!