Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Помогите! Какой фронт посоветуете???

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    05.08.2007
    Сообщений
    18
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Помогите! Какой фронт посоветуете???

    Я новичок в мире car audio, всего лишь год...
    Машина ВАЗ 21103, шумоизоляции пока нет.
    Голова Pioneer DEN-30MP, тыл (полка МДФ) Pioneer A6921.
    Будет зимой усилок 4-х канальный, какой, ещё не знаю, но думаю не дешевле 5000 рублей. Поэтому необходим хороший фронт 16,5 см. под подиумы. Саб в системе возможен, но позже. Бюджет на фронт 4500 максимум, дороже нет смысла, так как система вроде как "бюджетная", для начинающих... Ну первое, что приходит на ум, так это хвалёные Hertz ESK 165 (ESK 165S). Стоят в Ростове-на-Дону порядка 3800 рублей. Но я их сам не слышал, так как живу не в Ростове, и у нас в городе сильно "не маньячат" по музыке. Говорят, хорошие. Слушаю попсу, рэп, металл. Но система вообщем-то предназначена для громкого звучания (соседи знаете-ли достали, убить хочеться музыкой). Для начала фронт будет от головы играть.
    Жду дельных советов.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Активист Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 18908 Аватар для AZOT
    Регистрация
    30.09.2006
    Город/село