Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 7 из 7

ЗВУК в Nissan Note/сделать интереснее или мои заморочки.

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    24.04.2013
    Город/село
    москва
    Сообщений
    7
    Спасибо (Раздал)
    5
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: ЗВУК в Nissan Note/сделать интереснее или мои заморочки.

    Друзья, читаю форум и чувствую, что заболеваю) Как здесь уже и отмечали-это болезнь, как наркотик. Много хочу, но финансы пока не располагают. Но я новичок, Много еще не понимаю, поэтому адресую свой вопрос, бывалым. У меня есть автомобиль ниссан ноут-хетчбек.