Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос про Alpine SPR-17S

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    4
    Спасибо (Раздал)
    2
    Спасибо (Получил)
    0

    Вопрос про Alpine SPR-17S

    Народ, помогите( заранее извиняюсь за ламерские вопросы, в автозвуке я новичок)! Решил переделать звук в машине(2115), сейчас стоит голова JVC KD-G611 фронт DLS K5, тыл - блины Kenwood. Докупать оборудование буду с интервалом в 1,5-2 месяца. Думаю начать с фронтов, остановился на Alpine SPR-17S, кто что может сказать про них, можно ли сразу подключить к голове( на сайте Alpine про S-серию написано, что они работают "даже от усилителя головного устройства", так а R-серия?). И еще, какой лучше подобрать усилитель к этой акустике( 2 канала, до 6000р.), и на следующем шаге что лучше докупить: усилок сюда или хороший тыл(6-8 тыс.)? Шумоизоляция в дверях будет на днях, музыку слушаю в основном попсу и клубняк. Заранее спасибо за советы.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Авторитет Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 20989
    Регистрация
    05.10.2006
    Город/село
    Великий Новгород
    Сообщений
    441
    Спасибо (Раздал)
    6
    Спасибо (Получил)
    56

    Re: Вопрос про Alpine SPR-17S