Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 9 из 9

Профанов никто не любит, но идти больше некуда

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 150
    Регистрация
    19.02.2012
    Город/село
    msk
    Сообщений
    9
    Спасибо (Раздал)
    2
    Спасибо (Получил)
    1

    Вопрос В обсуждении: Профанов никто не любит, но идти больше некуда

    Доброго всем времени суток!
    Лирическое отступление - я дилетант в мире автозвука, год назад озадачился сменой системы, честно, хотел все сделать сам, но от объема информации и малого количества свободного времени я доверил это делать профессионалам (не уверен, но надеюсь в этом). Понимаю, что дилетантов не особо уважают в любом месте, но одно дело, когда задают вопрос "какую музыку взять"? (каюсь, задавал), и другой - когда информацию по проблеме найти просто негде. Именно с такой проблемай я к вам и обращаюсь.
    Такая история, есть машинка Шеви Ланос, год назад я решился поменять в ней некоторые компоненты, которые отвечают за звук, итого у меня получилось:
    ГУ: Pioneer DEH-6300SD
    Усь: Mac Audio MPX 4500
    Фронт: Polk Audio db5251
    Тыл: JBL GTO-938
    ... все это дело я ставил в мастерской на Калужской, недалеко от М-Видео. Где то после недели, а может и сразу, но просто не заметил - появился чуть заметный шум на высоких частотах от правого заднего овала. Шипел он совсем незаметно, слышно было лишь тогда, когда прислушаешься и появлялся в композициях на подобии Muse – New Born (шум имел место быть пока во вступлении играют клавишные, с вступлением ударных \ бас-гитары звук становится просто не распознаваемым, видимо потому, что низы его просто напросто глушили, т.е. только на высоких частотах, без аккомпанемента из средних и низких).