Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Нужен совет по системе!

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация
    Репутация: 180
    Регистрация
    30.04.2013
    Город/село
    Самара
    Сообщений
    63
    Спасибо (Раздал)
    18
    Спасибо (Получил)
    3

    Нужен совет по системе!

    Доброго времени суток!
    Не так давно заинтересовала тема аз, и я решился таки на построение своей системы, прошу оценить и, если что не так на ваш взгляд, прошу поправить. В аз я новичок, еще не успел перечитать весь форум.
    Итак, сама система (ничего не покупал еще, боюсь ошибиться):
    Гу alpine 9861Ri, МИДы crescendo Mb-6n, пищи crescendo t3r, из комплекта опус 9.6 только без кроссовера, подключение поканальное. Усь на фронт ppi pc640.4, сабов будет 2, Jl audio 12w3v3.8 параллельно в 4 ома, усь на саб Jl audio 500/1 (если его не хватит попробую раскошелиться на 1000/1). Силовые провода кг-70, межблоки daxx r88, акустические тоже daxx, на МИДы потолще (daxx s30 или s90), на пищи потоньше (s94 daxx), на сабы слышал что нужны потолше, может силовые 8ga или 4ga? К голове планирую докупать приблуду в виде жесткого диска со временем, пока играть будет от яблока...
    После покупки всего этого планируется пара апгрейдов системы, таких как установка раздельных усей на вч и миды, пока не знаю каких,а также проца helix c-dsp, но это уже другая тема.
    От вас хочу услышать отзывы о выборе, что бы вы поменяли в системе. Слушаю я альтернативу в приоритете, редко негров, нужно sq от истемы. Авто ваз 2112.
    С сабами я определился, их будет именно два. Возможно апгрейдов после раздельных усей будут сабы. Не могу определится с усилком под них, то ли 500 то ли 1000.