Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 3 из 3

Проблема с "Prology power 2000"

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0 Аватар для Vadyha
    Регистрация
    16.07.2013
    Город/село
    P.Kamchatsky
    Сообщений
    2
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: Проблема с "Prology power 2000"

    Здравствуйте!
    Немного предыстории, месяцев 9 назад обновил машину ну и как завелось решил немного вложить в музыку, особо не разбираюсь купил что приглянулось да и на что бюджет позволял, по итогу что имеем:

    Clarion FZ409
    Vibe Space V15-V1
    Prology Power 2000
    Конденсатор на 2 фарада

    У нас на Камчатке все встало в довольно кругленькую сумму

    Все сам подключил и собрал, проклеил виброй багажник и заднюю часть автомобиля, ну и ездил довольный как слон месяца 4. После очередной помывки забрал машину, наваливаю музла и понимаю что чего-то не хватает, смотрю в багажник а мой зверек умер =( Я естественно на мойку с предъявами, но камеры у них несколько дней уже не работают, после этого я теперь всегда смотрю как моют машину . На усилителе загоралась красная лампочка и тухла, (в рабочем состоянии загорается красная потом зеленая и все работает). Отдал в ремонт, забрал через пару недель (ремонт = 2500р) сказали все будет ок, привез буфер прозвонили сказали что все хорошо. Положи все в гараж т.к было не до музыки, ну и месяц назад решил поставить, работает! я рад! утро следующего дня я завожу машину , со звуком бум(негромким) опять умирает мой усилок (в этот раз красная лампочка на усилителе горела постоянно а зеленая загоралась и сразу тухла) , приблизительный ремонт (3000 тыс), в данный момент усилитель до сих пор на сервисе, не могут найти запчасти.

    Я долго думал почему может быть, назрело пару банальных вопрсов:

    Может ли это быть из-за проводов питания ?