Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 7 из 7

Как правильно настроить?!

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация
    Репутация: 172 Аватар для DriveR__PRO
    Регистрация
    05.09.2007
    Город/село
    МСК-177RUS
    Сообщений
    16
    Спасибо (Раздал)
    5
    Спасибо (Получил)
    0

    Вопрос Как правильно настроить?!

    Всем Доброго времени суток!
    Собственно вопрос таков: как правильно настроить саб,и как его лучше разместить в багажнике ваз 2115,динамиком к сиденью или динамиком от сиденья. ВОт собственно и он: http://www.magnitola.ru/Mystery-MBV-251A-p-5630.html


    Я новичок в этом деле,поэтому прошу строго не судить)


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Авторитет Старший мастер
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 262329 Аватар для ЧеловеГ
    Регистрация
    25.07.2007
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    3,048
    Спасибо (Раздал)
    1935
    Спасибо (Получил)
    1781

    Re: Как правильно настроить?!

    DriveR__PRO, хорошо, судить не будем...
    Машины типа седан: