Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Сабы вместо задних колонок

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    21.08.2013
    Город/село
    Мелкое
    Сообщений
    38
    Спасибо (Раздал)
    7
    Спасибо (Получил)
    0

    Вопрос В обсуждении: Сабы вместо задних колонок

    Приветсвую всех, заглянувших в мою тему.
    Хочу узнать совета профессионалов и просто хорошо разбирающихся в теме. Сам в данном вопросе плохо разбираюсь, хотя по мере изучения понимания появляются.

    Машина Шевроле Авео седан. Не хочется сильно растягивать бюджет, но ориентировочно готов потратить 8000 на два саба и до 3000 усилитель.
    Поставил себе впереди нормальные колонки Hertz DSK 130 вместо штатных. Звук стал почище (в стандарте стояли 11 см (не 10, а именно 11), но... По ощущениям басов стало меньше (хотя басов стало больше, но высоких частот ЗНАЧИТЕЛЬНО больше), чем со штатными колонками. Да и задние колонки просто не слышно уже спереди.
    Значит надо менять задние колонки, которые установлены у меня на задней полке.
    И тут увидел, что существуют сабвуферы 16 см, а у меня задние стандартные колонки и есть 16 см. Т.е. можно установить их вместо штатных колонок. Или 16 см для сабвуфера - это смешно? Или на задней полке саб ставить не имеет смысла из-за вибраций этой полки (на ней у меня будет (как сейчас в дверях) виброизоляция СГМ-вибро М3Ф и сплен 4 мм) или других факторов?
    Вроде для себя определился, что хочу ставить сабы, говорят, что нормально два саба по 16 см на место колонок. Остановился на Kicker CVT654 или DLS RW6 (чуть дешевле пара получается).
    Но сабы можно ли подключать без усилителя? Как я понял - нельзя. Колонки впереди меня устраивает как звучат без усилителя. Но будет ли так же нормально работаться сабам? Гложат сомнения, что саб, пытаясь воспроизводить средние и высокие частоты, будет портить звук или сгорит.