Ушатал я тут давеча в ЧВ Audiobahn AW1051T - слетели витки с катушки. Я так понимаю перегрев катушки и выгорание клея или превышение хода?
Собственно динамик недорогой - 2500, мне так вообще новый за 1000 достался, можно бы и выкинуть, но хочется попробовать свои силы в перемотке катушек чисто ради спортивного интереса. Изменение импеданса не планируется. Все потребные размеры снял - и длину/диаметр катушки и диаметр эмалепровода голого и с лаком (тут даже перестраховался и в отсутствие микрометра замерил штангелем 10 витков провода намотанные на цилиндр и полученный результат разделил на 10).
Вложение 504578Вложение 504580Вложение 504576Вложение 504582Вложение 504584
Собственно с чем возникли вопросы:
1. Под пластиковым центральным колпачком обнаружен второй - бумажный. Для центровки его придется вырезать, отклеить не получится - залит намертво чем-то похожим на мастику только более жестким. Ничего страшного если его не восстанавливать?
2. В каком месте припаять новый эмалепровод? Я так думаю, что вытянуть старые провода из под бумажного кольца и припаяться вот тут:
Или я не прав? Просто подводящие прошиты через ЦШ и ныряют под неё. И спаяны с концами катушки как-раз возле центрального колпачка и залиты вышеуказанным составом.
З.ы. Для фиксации намотки есть разница между БФ-2 и БФ-4?
Заранее спасибо!
Полезные темы:
Социальные закладки