Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 5 из 5

Посоветуйте, пожалуйста, бюджетный усилитель к Alpine CDE-170R и Alpine SBG-1244BP.

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    03.03.2014
    Город/село
    Вологда
    Сообщений
    1
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Посоветуйте, пожалуйста, бюджетный усилитель к Alpine CDE-170R и Alpine SBG-1244BP.

    Дано: меган2-седан со штатной акустикой, голова Alpine CDE-170R (уже стоит) и саб Alpine SBG-1244BP (планирую приобрести). Какой усилитель можно поставить на саб из разряда самых бюджетных? В автозвуке я совсем новичок, данной магнитолы со штатными колонками вполне хватает, просто хочется басов добавить для остроты ощущений.
    Усилитель чисто на саб, я так понимаю, можно ставить двухканальный?
    По поводу бюджета не определился, приоритет - чем меньше, тем лучше. Возможно усилок буду б/у брать для начала. Хочу понять: а надо ли мне это всё.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 319
    Регистрация
    23.02.2014
    Город/село
    Нижнекамск
    Сообщений
    78
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    3

    Re: Посоветуйте, пожалуйста, бюджетный усилитель к Alpine CDE-170R и Alpine SBG-1244B