Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Помогите выбрать усилок (Hertz DSK 165.3+Hertz EV 165.5+Hertz DS 300.3 )

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 525
    Регистрация
    23.03.2014
    Город/село
    Краснодар
    Сообщений
    22
    Спасибо (Раздал)
    10
    Спасибо (Получил)
    4

    В обсуждении: Помогите выбрать усилок (Hertz DSK 165.3+Hertz EV 165.5+Hertz DS 300.3 )

    Мне вот посоветовали поставить вот такую систему, а вот усилитель не знаю какой лучше поставить. Да и вообще я новичек в этом деле, может подскажите хорошая система получится или не очень? )) Hertz DSK 165.3+Hertz EV 165.5+Hertz DS 300.3


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Ушел в монастырь Мастер-приемщик
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 873387
    Регистрация
    08.12.2010
    Город/село
    Владикавказ-Нахабино (полигон для биороботов)
    Сообщений
    9,506
    Спасибо (Раздал)
    7192
    Спасибо (Получил)
    10861
    Полученные ответы: 57

    Re: Помогите выбрать усилок (Hertz DSK 165.3+Hertz EV 165.5+Hertz DS 300.3 )

    На акустику серии Dieci усилитель ставить не положено , она рассчитана на замену штатной акустики , работающей соответственно только от усилителя ГУ.