Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

SPL для новичков

  1. #1
    Энтузиаст Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 5730 Аватар для Cosworth RS
    Регистрация
    15.11.2007
    Город/село
    Днепропетровск(УКР)
    Сообщений
    126
    Спасибо (Раздал)
    22
    Спасибо (Получил)
    23

    SPL для новичков

    про соревнования по SPL только слышал...
    почитал http://www.splclub.ru/ruleSPL2008.php и
    http://www.splclub.ru/comp2/rating.php?year=2007
    и не вкурил....
    участники делятся на категории - затем на классы.... но както соответствия в классах по етим двум ссылкам я проглядел...
    ну да ладно...я новичек в караудио...доходит туго...
    вот и не понял - если например в Бас-А используется не более, чем один 12” сабвуфер, или два 10”, или три 8” сабвуфера....то
    что можно еще ставить - ну там фронт компонентный и усилки и тд... ето ведь выходит можно например наинсталить машину 6.5 или овалами по самые небалуйся - кроме условленого саба? и усилков можно сколько хочеш?
    и если не трудно - прикиньте систему для участия в Бас-А (примерную). интересует сама компоновка и идея. спасибо.
    ps извините за ламерство


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Долбилофил Бригадир