Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Нужен совет по поводу акустики Morel !)

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 150
    Регистрация
    25.04.2014
    Город/село
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    26
    Спасибо (Раздал)
    10
    Спасибо (Получил)
    1

    В обсуждении: Нужен совет по поводу акустики Morel !)

    Люди добрые помогите мне в проблеме! проблема такая- хочу компонентный фронт, за энную сумму могу купить новые Morel Virtus 603 и за те же деньги dв отличном состоянии Morel elate 9/3 ! сам любитель и только начинаю собирать акустику! головное устройство у меня Pioneer DEH P-88 RS II , имеются 2 блина JL Audio 12W3v3-4 - не знаю чем их подпитать( рассчитываю на их подпитку бюджет в 10т.р!)
    на был хочу Morel virtus 502
    Говорят что на Morel elate 9/3 нужны серьезные уселки, а они дорогие!(( и заморочку с установкой, так как родное место в авто 16.5 см!(
    Хочу чтоб играло громко качественно и сердито!)
    А с Morel Virtus 603 будет проще и с уселками и с установкой!
    Авто у меня Opel astra J 2014, и предпочтения в музыке от клубной электроники и до Michael Jackson!!
    Помогите что и как лучше собрать и подпитать!! Заранее спасибо!! Жду советов от Гуру авто звука с золотыми ушами!))


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Фанатик Мастер-приемщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация