Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 5 из 5

построение сцены

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    15.04.2014
    Город/село
    chelyabinsk
    Сообщений
    5
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: построение сцены

    есть пионер 99 , и есть большое желание слушать качественно музыку в машине, но как выяснилось то же самое желание есть и у жены ., а так как в машине мы постоянно вдвоем возникла проблема , каким образом добиться исполнения желания для двоих одновременно.
    фронт планируется трехполосный на сканспиках .
    принимаю с благодарностью любые фантазии и опытные разработки. опыта в исталляции у меня ноль


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Местный Начальник смены
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 247115 Аватар для IntegratorX
    Регистрация
    22.03.2011
    Город/село
    Москва (Коптево)-Тамбов
    Сообщений
    1,512
    Спасибо (Раздал)
    7633
    Спасибо (Получил)
    5550

    Re: построение сцены

    ну нормальной сцены для обоих пассажиров вряд ли получите.....
    есть возможность у когото настроить сканы на центр и послушать с двух сидений??


  4. #3
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    15.04.2014
    Город/село
    chelyabinsk
    Сообщений
    5
    Спасибо (Раздал)
    0