Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Помогите с поканалкой на 88 rs!!!

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    07.05.2014
    Город/село
    Краснодар
    Сообщений
    6
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Помогите с поканалкой на 88 rs!!!

    Всем привет! Я новичок в музыке!
    У меня имеется:
    ГУ 88 RS 1,
    фронт Morel Tempo 6,
    усилитель Infiniti 475 a 4-x канальный,
    саб Oris 12 AMW?
    моноблок Calcell VAC 1100.1.

    Скажите и покажите на схеме пожалуйста по канальное подключение фронта, и какие срезы должны быть... ???


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Авторитет Мастер-приемщик
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 613059
    Регистрация
    15.09.2012
    Город/село
    Руза
    Сообщений
    7,613
    Спасибо (Раздал)
    18567
    Спасибо (Получил)
    14649

    Re: Помогите с поканалкой на 88 rs!!!

    Цитата Сообщение от Evgeniй Посмотреть сообщение
    покажите на схеме пожалуйста по канальное подключение фронта,
    Читайте раздел "Теория автозвука"!Рекомендую!
    В рубрике " О системах" рис 8


  4. #3
    Энтузиаст Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 5189
    Регистрация
    31.10.2008