Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 3 из 3

Пересборка ПО медиаплеера на Android для чайника

  1. #1
    Активист Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 15275
    Регистрация
    31.08.2006
    Город/село
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    360
    Спасибо (Раздал)
    137
    Спасибо (Получил)
    155
    Ветеран форума

    Пересборка ПО медиаплеера на Android для чайника

    Я пока не разбираюсь в Android, но очень хочу разобраться. Из опыта могу похвалиться только тем, что один раз получил Root-права на смартфоне HTC и перепрошил его альтернативной прошивкой. Так что, если что-то пишу неправильно, поправьте.

    Я хочу "пересобрать" ядро медиаплеера Minix X7 на процессоре RK3188 с помощью SDK (Software Development Kit - комплект средств разработки), предназначенного для него. Что значит "пересобрать"- пока не знаю.

    Главное, нужно отключить ресемплинг 48 кГц в 44,1 кГц на выходе SPDIF в библиотеках Android. Где хранятся эти библиотеки?

    Затем по совету HoSStiA нужно:
    Цитата Сообщение от HoSStiA Посмотреть сообщение
    Для самодельщиков может быть полезным убрать с UART2 консоль FIQ Debuger'а на /dev/ttyFIQ2, и поднять серийный порт на /dev/ttyS2. Меньше мусора и возможность стабильного обмена данными минуя USB с управляющей периферией типа Arduino.
    Для организации UART2 необходимо выключить в конфигурации ядра FIQ Mode Serial Debugger (на первом экране make menuconfig)

    .config - Linux/arm 3.0.36 Kernel Configuration

    │ There is no help available for this option.
    │ Symbol: UART2_RK29 [=y]
    │ Type : boolean
    │ Prompt: Serial port 2 support
    │ Defined at drivers/tty/serial/Kconfig:1552
    │ Depends on: HAS_IOMEM [=y] && SERIAL_RK29 [=y]
    │ Location:
    │ -> Device Drivers
    │ -> Character devices
    │ -> Serial drivers
    │ -> RockChip RK29/RK30 serial port support (SERIAL_RK29 [=y])