Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 8 из 8

Выбор и установка бюджетной сигнализации и ЦЗ

  1. #1
    Pioneer Мастер-приемщик
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 713154 Аватар для mohov_a
    Регистрация
    19.02.2012
    Город/село
    РФ
    Сообщений
    8,196
    Спасибо (Раздал)
    14162
    Спасибо (Получил)
    11886

    Выбор и установка бюджетной сигнализации и ЦЗ

    Всем привет. Подскажите хорошую стгналку в бюджете 3-5 тыр, смотрю на старлайн а61, из наворотов интересна юбратная связь. Устанавливать планирую самостоятельно, опыта нет, но есть желание, тырнет и наш форум!
    тачка Рено логан 2008 г.в., брутальная, без излишеств, даже на передних дверях весла, позже планирую поставить электро привод.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Активист Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 42955 Аватар для Coma White
    Регистрация
    03.07.2014
    Город/село
    Penza
    Сообщений
    596
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    452

    Re: Выбор и установка бюджетной сигнализации и ЦЗ

    Ставить как раз никаких проблем, особенно если гараж теплый есть) Коли автозапуск не нужен - A61 самый правильный выбор.


  4. #3
    Активист Установщик