Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Morel в Хонда Аккорд

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 142
    Регистрация
    25.10.2014
    Город/село
    Кировоград
    Сообщений
    65
    Спасибо (Раздал)
    2
    Спасибо (Получил)
    1

    Радость Morel в Хонда Аккорд

    Всем доброго времени суток, я новичек в авто звуке, не очень то понимаю многих вещей, но очень хочу себе в машину хороший звук, авто Хонда Аккорд 6-го поколения, вопросов у меня накопилось много но постараюсь все по порядку спрашивать) Купил себе компонентную акустическую систему Morel Virtus 602, их я поставлю на фронт, хочу ещё купить что то на тыл, но не могу понять как будет лучше купить опять же компонентную АС Morel Tempo Ultra 602 или же поставить на тыл миды с той же линейки Morel Virtus MW 6, что посоветуете? К стати немного позже планирую прикупить к ним 4-ех канальный усилитель, пока остановился на E.O.S. AE-4100 Limited, будет ещё и сабвуфер но это уже отдельная история с отдельным усилителем) Надеюсь на ваш опыт


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Энтузиаст Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 3710 Аватар для Andu
    Регистрация
    03.11.2013
    Город/село
    Buy
    Сообщений
    118
    Спасибо (Раздал)
    21
    Спасибо (Получил)
    64

    re: Morel в Хонда Аккорд

    Если будет тыл, то брать Morel Tempo Ultra 602,.