Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 3 из 3

Система в Audi A6 (C6)...

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0 Аватар для Timon-ALF
    Регистрация
    08.06.2005
    Сообщений
    73
    Спасибо (Раздал)
    1
    Спасибо (Получил)
    0

    Система в Audi A6 (C6)...

    Увлекаюсь автозвуком уже несколько лет!
    Музыкальные предпочтения: Electro, House, Drum’n’Bass, Trance…
    Вощем клоубняк всякий разный…Начиналось всё с Волги и головы Sony... тока щас понимаю, насколько колхозно всё было! Но всё это надо пройти, дабы в некоторых моментах надо учиться на своих ошибках... ИМХО!
    Потом Шкода Октавия... Акустика МТХ, активный саб Кларион...
    Потом уже серьёзные вещи... В А4 (В5) седан...
    Голова: Alpine 9812 (с красинькой подсветочкой)
    Alpine CDA-9812RB | CD/MP3-ресивер Alpine CDA-9812RB - характеристики, описание, отзывы, инструкция | Alpine CDA 9812 RB MP3-ресиверы
    Фронт: Бостон SL60 (в скрытых подиумах с проставками...)
    Boston Acoustics SL60 | Компонентная акустическая система Boston Acoustics SL60 - характеристики, описание, отзывы, инструкция | Boston Acoustics SL 60 6"-7"(16-17см)
    Тыл: был жестоко выдран из задней полки и был отправлен в топку!
    Двухканальник на фронт: Бостон GT 22
    Boston Acoustics GT-22 | Усилитель Boston GT-22 - характеристики, описание, отзывы, инструкция | Boston Acoustics GT 22 2-канальные
    Саб: Бостон (12" в ЗЯ 25 л... модель 2003 года... его уже сняли с производства)...
    Двухканальник на Саб: Бостон GT 24
    Boston Acoustics GT-24 | Усилитель Boston GT-24 - характеристики, описание, отзывы, инструкция | Boston Acoustics GT 24 2-канальные
    Конденсатор Stinger на 1F
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    потом мне захотелось больше баса... а именно ураганного баса захотелось!
    И я продав саб и усь купил: