Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Качественный звук с шгу, нужен ли внешний процессор?

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    05.12.2014
    Город/село
    Ростов-Дон
    Сообщений
    5
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Качественный звук с шгу, нужен ли внешний процессор?

    Доброго времени суток. В вопросе авто звука я новичек, если не считать тем, прочитанных на данном форуме. Ситуация такова: в автомобиле kia ceed jd стоит шгу с навигацией, камерой заднего вида и вообще оно мне нравится по дизайну. Хочу добиться качественного звучания в автомобиле, для этого почитав форум я больше склоняюсь к варианту выпаивания линейных выходов, а дальше ситуация сложней. Нужен ли внешний процессор ?
    П.с. Не пинайте сильно, в этом деле новичек, буду рад, если поможете!


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Местный Начальник смены
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 152649 Аватар для ЗигмундФрейд
    Регистрация
    05.07.2014
    Город/село
    Владивосток
    Сообщений
    2,665
    Спасибо (Раздал)
    1372
    Спасибо (Получил)
    1932

    Re: Качественный звук с шгу, нужен ли внешний процессор?

    Цитата Сообщение от Force91 Посмотреть сообщение