Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Y-коннекторы или замена ГУ

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1050
    Регистрация
    16.01.2015
    Город/село
    Кемерово
    Сообщений
    36
    Спасибо (Раздал)
    10
    Спасибо (Получил)
    8
    Полученные ответы: 1

    Смех Отвечено: Y-коннекторы или замена ГУ

    Всем доброго! В АЗ я новичок, прошу вашей помощи. Имееться ГУ пионер DEH-1420UB, буду цеплять усь Rockford Fosgate R250-4 на саб и фронт. В гу одна пара линейных вых. Стоит ли заморачивать с Y _коннекторами, есть ли смысл? и как они отразяться на качестве звука? или же лучше сменить ГУ???
    При смене ГУ смотрю в сторону Kenwood KMM-120Y так как бюджет ограничен! 2000-2500р.
    И еще вопросик: покурив форум, решил выкинуть тыл Пионер TS - 1339R, и фронт аля штатки) И взять что то стоящее на фронт, из Морелов или Урала. Бюджет на фронт 2500-3500.
    P.S. Конечно хотелось бы съэкономить на старой башке и купить нормуль фронт!
    Прошу мудрого совета!!!


    Полезные темы:

  2. "
    Цитата Сообщение от rebgroub Посмотреть сообщение
    Всем доброго! В АЗ я новичок, прошу вашей помощи. Имееться ГУ пионер DEH-1420UB, буду цеплять усь Rockford Fosgate R250-4 на саб и фронт. В гу одна пара линейных вых. Стоит ли заморачивать с Y _коннекторами, есть ли смысл? и как они отразяться на качестве звука? или же лучше сменить ГУ???
    При смене ГУ смотрю в сторону Kenwood KMM-120Y так как бюджет ограничен! 2000-2500р.
    И еще вопросик: покурив форум, решил выкинуть тыл Пионер TS - 1339R, и фронт аля штатки) И взять что то стоящее на фронт, из Морелов или Урала. Бюджет на фронт 2500-3500.
    P.S. Конечно хотелось бы съэкономить на старой башке и купить нормуль фронт!
    Прошу мудрого совета!!!
    -ГУ можешь оставить,разветвители не возбраняются,дины на фронт....-m dimension el comp...Морель ..-не советую.))"