Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 9 из 9

Выбор музыкального сопровождения в Пежо 307

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    31.01.2015
    Город/село
    Бирск
    Сообщений
    3
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Выбор музыкального сопровождения в Пежо 307

    Здравствуйте, я новичок, да еще и студент и пока мало знаю о вашем форуме, но знаю, что пользуется высокой популярностью у тех, кто хочет построить более или менее достойную акустику, но либо запутался с выбором, либо просто лень искать самому. Я, пожалуй, отнесу себя к первым.

    Хотелось бы построить автозвук на достаточно скромный бюджет, я же студент, благо поступал в своем городе и есть время на вечернюю подработку.

    Суть запроса:
    1)Фронт в штатные места. Стоят 16 динамики. Бюджет 3т.р.-3.5т.р.) Пересмотрел за эти деньги много вариантов: и сони, и каденсы, и жвс, и алпайн, многое другое. Советовался и с продавцами, все твердят одно и то же, запутали окончательно. Я понимаю за такую цену различия минимальны, но они все же есть.
    2) Головное устройство 2din Тоже бюджетное 6-7 т.р. Привод CD DVD(на китайских) без разницы, что есть что нет, не расстроюсь. Наличие usb главнее.
    3) Задние колонки в штатные места 13 см. Бюджет 2-4 т.р. Коаксиальные или широкополосные, тоже не могу определиться. Думаю вы поделитесь своим опытом.
    4) Сабвуфер. В пределах 4-6 т.р. Думаю активный. На усилок нужен дополнительный бюджет, а его и так не много. Нужно чтоб играло более менее чисто, а не бумкало как сумашедшее.
    P.s. Да, да, на пежо я накопил, кстати купил сам, а на акустику достойную денег не хватило. Они есть, но обслуживание по ходовой. по двигателю и по электронике важнее дорогой музыки, я думаю.
    P.s. Нужно чтоб отыгрывало Сч Вч Нч более менее достойно с моим бюджетом. Да и просто чтоб радоваться, пока еду на учебу.