Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Построение системы. Нужна помощь новичку.

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    25.11.2014
    Город/село
    москва
    Сообщений
    7
    Спасибо (Раздал)
    2
    Спасибо (Получил)
    0

    Построение системы. Нужна помощь новичку.

    Всем привет!
    Тут я совсем новичок и в построение АЗ практически 0. Набираюсь знаний и готовлюсь к постройке первой системы. Не тороплюсь, делаю для себя, пока пытаюсь понять во, что можно ввязаться и за какие бюджеты

    Что я хочу: для начала понять получиться ли реализовать то, что я задумал по компоновке, потом подобрать компоненты, купить компоненты и все установить=-)

    Есть машинка 3000GT досталось она нам вот с такой полкой в состоянии: "может загореться"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060075.jpg
Просмотров: 0
Размер:	183.9 Кб
ID:	707434

    На данный момент я её благополучно выкинул и планирую долгострой.

    1-вопрос- Хочу разместить среднечастотные динамики следующим образом: Поставить его в торпеду в штатное место. Будет отражение от стекла-это норм? Имеет право на жизнь?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mi97gt2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	107.2 Кб
ID:	707436
    2- Твитеры хочу ставить в потолок в обшивку. Вот на сколько это будет грамотно с сочетанием ср частот в торпеде?

    3. Ну и мидбас в двери.



    По сути планирую 3-х компонентный фронт, но все зависит от возможности поставить средние частоты в торпеду. Не хочется вешать на стойки ср частоты. Так же хочу два саба на 10 наверно с размером не определился пока, в багажник по бокам в СТЕЛС и какой будет там объем тоже пока не понятно. Но понять уже скоро хочу)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 0
Размер:	1.41 Мб
ID:	707438


    Про вибро-шумку не обсуждаем, тут все понятно, делать буду полностью.


    Полезные темы: