Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Помогите собрать систему с нуля

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0 Аватар для Bumboxxx
    Регистрация
    03.03.2015
    Город/село
    Moscow
    Сообщений
    4
    Спасибо (Раздал)
    7
    Спасибо (Получил)
    0

    Лампочка Помогите собрать систему с нуля

    Я новичок!
    Хочу собрать систему ценой в 50-60к по нынешним ценам.
    Машина гольф класса, купе, полная ШВИ (без торпеды).
    Сразу извинюсь за довольно увесистый пост, не хочу создавать 1000 тем, сам же потом запутаюсь.

    Для начала мне нужно несколько советов по выбору компонентов.
    В машине слушаю в основном электронщину и рэп, при этом я не больной фанат баса, старательно выдавливающего серое вещество из ушей
    Но не исключаю, что всё это из-за того, что качественного низкочастотного звука я никогда в машинах толком и не слышал
    Друзья в лучшем случае ограничиваются сменой головы с покупкой многоканального усилителя и комплекта динамиков общей стоимостью системы до 30к, не особо утруждая себя качественной настройкой чего-либо кроме уровня баса... их всё устраивает, меня категорически НЕТ!

    Люблю средние частоты, хочу большую громкость и чёткость в воспроизведении голоса.
    Почитал я форум, изучил отзывы, несколько раз поменял свои предпочтения, и наконец пришёл к какому-то более-менее сформировавшемуся варианту, хочу получить конструктивную критику и пояснения по следующим компонентам:

    Поканалка
    Голова JVC KD-R90BT
    Перед Audison Prima APK 165
    Зад Dragster DMX-8 или Dragster DMX-10
    Саб MTX RT12-04 или MTX RT12-44 и только ЗЯ, как я понимаю, зависеть это будет от остатка денег на усилители.

    Отмечу, что в боковине, куда хочу впихнуть Dragster места предостаточно (сечас там штатные динамики 13см), надеюсь, что этот объём сыграет им на руку, более того в дверь возможности поставить его просто нет.