MAGWIKI - Википедия автозвука

Teac TE-B1

Линейный драйвер Teac TE-B1

Похожие модели


Kicx HL370


Kicx HL 370M


DL Audio Gryphon Pro High Level to RCA Converter


Kicx HLC-420


AURA RHL-4

Линейный драйвер TEAC TE-B1 с конвертором входов высокого уровня формирует сигналы пяти каналов (фронт, тыл, сабвуфер). Уровень всех выходных сигналов регулируется. Особенность модели — включение питания по входному сигналу при подключении к акустическим выходам штатной «головы». При этом устройство подаёт сигнал на выход управляющего кабеля для последующего подключения усилителей. При подключении по RCA-входам, наоборот, на него подается напряжение для включения.

  • Cat. No.: 33924
  • Teac TE-B1

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

 Выбор фронта. Уже болит голова
Всем форумчанам привет! Я новичок в автозвуке, собираю информацию для построения музыки в своем авто. Автомобиль седан (тойота аллион). Стоит штатное ...
 В новое авто новая система
Имеется Greatwall hover h5, поездил годик, заскучал по своей десятке с прежним звуком (pioneer 6310, dls ma-23, dls r6a le, soundstream d1.600, ...
 Усилитель на фронт
Всем привет. Сделал шви. Стоит фронт URAL AK-74.C от магнитолы, sony xs-nw1202e + Calcell POP 300.1, провода кг-35. Месяц разыгрывал. Если слушать ...
 Выбор фронта
Курс доллара убавил мой аппетит при выборе фронта мой бюджет на динамики 5500 р. Слушаю в основном рок музыку. В месте где я живу нет магазинов в ...
 существует ли конвертор с низкого сигнала
существует ли конвертор с низкого сигнала на rca провода в усилитель ? стоит штатный саб можно ли с него конвертором межблочным в усилитель ? есть ...
 Найти все обсуждения Teac TE-B1 на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА


(0) Отзывы про: Teac TE-B1


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

Ваши права
  • You may not create new articles
  • You may not edit articles
  • You may not protect articles
  • You may not post comments