Audi стремительно пошли вперед и показали все, что они знают о новейших версиях TT. Первая, TTS, самый горяченький спорткар Audi, заряжен 2-литровым TFSI (турбо, непосредственный впрыск) с 4 цилиндрами, мощностью в 272 л.с. и крутящим моментом 384 Н/м. Функции включают магнитную адаптивную систему демпфирования при остановке, а разгон до 100 км/ч занимает всего 5.2 секунды. Вес составляет примерно 1361 кг благодаря конструкции, сделанной в основном из алюминия. Трансмиссия двойного сцепления S tronic является дополнительной для механизма, не прибегая к помощи вашей левой ноги, полный привод тоже является стандартным. Для европейцев цены на TTS купе начинаются от ?44,900, а на родстер от ?47,750.
Другое повторение TT, может, и не такое скоростное, как TTS, но такое же волнующее. TT TDI идет с первым дизельным двигателем в привлекательном спортстере Audi. Сообщалось, что 2-литровый дизельный двигатель производит 170 л.с., а крутящий момент составляет 384 Н/м. Это позволяет масляной коптилке Audi разогнаться за 7.5 секунд до 100 км/ч, в то время как экономичность составляет 5.3 литра на 100 км в сочетании с европейским циклом. Из доступных купе и родстера, родстер тяжелей и экономия топлива у него меньше, как результат. Они намного дешевле, чем TTS, хотя цены начинаются с ?34,850 за купе и ?35,900 за топовую. Нет официальных планов насчет TT TDI в США, но тамошний народ хочет, чтобы они там были
Полезные темы:
Социальные закладки