Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 6 из 6

Помогите построить систему в Land Cruiser 100

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    24.11.2013
    Город/село
    москва
    Сообщений
    7
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Отвечено: Помогите построить систему в Land Cruiser 100

    Всем привет!
    Помогите пжл разобраться с новым для меня вопросом по построению музыки для этого автомобиля. Честно мало в этом разбираюсь, верней вообще не разбираюсь.
    Покурил форум, темы с данными машинами в основном старые, поэтому подобрать компоненты по аналогии для меня трудно, т.к. чего то уже нет в продаже.
    Имеем авто Крузак 100 с штатной унылой музыкой и ещё более унылым подобием штатного саба
    Что хочется по звучанию:
    - бас глубокий, мягкий
    - высокие частоты не острые, что бы не резали слух
    - по громкости, так скажем среднячок, хотя это все относительно
    Предпочтения в музыке - все подряд.
    Условия: без нарушения штатного вида салона автомобиля. Фронт в штатные места, тыл насколько я понял деньги на ветер, саб в багажник (ящик) - желательно с возможностью отключения и быстрого демонтажа в случае необходимости. Усилители (один или два) на место штатного.

    На сегодняшний день по ГУ склоняюсь к KENWOOD в бюджете до 20 000 руб.(камера, mirror link). Вроде как в них есть типа проц. Но это в последнюю очередь.

    Самое главное бюджет на усь(и), саб, фронт - 50 тыс. рублей (кстати б.у тоже как вариант, только мне нужно понимать что покупать бу, что нет )

    Сила, межблочники, акустические провода планирую заказать у Артлайн, но нужно ТЗ, чего без определения компонентов не сделаешь.

    Может у кого есть опыт озвучки именно таких машин и с точки зрения компактного монтажа усей в штатное место.

    Заранее спасибо всем, кто откликнется.


    Полезные темы:

  2. "
    Цитата Сообщение от Serg11280 Посмотреть сообщение