Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 4 из 4

Помощь в выборе компонентов

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    09.09.2015
    Город/село
    Калуга
    Сообщений
    4
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Помощь в выборе компонентов

    Всем привет! В автозвуке я новичок, поэтому требуется ваша помощь.
    Первый апгрейд звука прошел по полному не знаю, поэтому купил то что дали в магазине, а именно:
    Усилитель ArtSound Xd 1204 (Четырехканальный усилитель Art Sound XD 1204. Одноклассники)
    Фронт EDGE ed306 e2
    Саб Supra SRD-253A
    От этого набора не хватает громкости. Сейчас появились деньги и задумался о следующем апгрейде. Хочется максимально правильно потратить деньги,
    но из-за неопытности, не могу сделать это правильно.

    Бюджет 23-25т.р. Кузов седан. Хочется поканальную двухполоску + саб. Слушаю музыку в машине а не за её пределами,хочется что бы было громко и
    качественно, на сколько позволют деньги. ГУ останется штатное,в ней выпаял линейные выходы. Динамики будут установлены в штатные места, пищалки
    стоят в торпеде на отражение от зеркала. Слушаю в основном электронную музыку с вокалом и негров.
    Что сам присмотрел: усилитель alphard machete m134, с хорошим запасом по мощности + развитые фильтра, что позволит хорошо разрулить двухполску.
    Фронт MD.LAB SPC 17.2. Про сабы вообще не знаю какие смотреть, сильно мощный не нужен, что аж кузов ходуном ходил, жалко машину, но немного поддавал бы.
    Выслушаю все ваши предложения и пожелания. Желательно объяснить ваш выбор для полного понимания. Спасибо.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.