Сегодня объявлялось, что группа Volkswagen вступила в динамичные партнерские отношения с Sanyo, чтобы начать разработку чрезвычайно эффективных высокопроизводительных аккумуляторных систем на основе литиево-ионных технологий. Усилия, с опорой на же существующие технологии, будут устремлены на минимизацию выбросов у электрических каров и на утилизацию энергии, которая уходит при торможении, что является общеизвестной проблемой в этой области.
«Наша главная задача в будущем состоит в том, чтобы сделать электрические авто эффективней бензиновых,»-комментирует Мартин Винтеркорн, генеральный директор Volkswagen.
VW недавно показали свой концепт гибридного Golf TDI на мотошоу в Женеве, в котором продемонстрировали потенциал сокращения энергии с комбинацией ДВС и электропривода или использованием технологии E-drive. То же самое было использовано и в Audi A1, которая была спроектирована, чтобы покрыть дистанцию 100 км за час.
Как ожидается, новую литиево-ионную технологию начнут массово использовать в автомобилях, начиная с 2010 года.
Полезные темы:
Социальные закладки