Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Музыка в LEXUS GS300 1999

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    18.11.2015
    Город/село
    екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо (Раздал)
    3
    Спасибо (Получил)
    0

    Музыка в LEXUS GS300 1999

    Всем доброго времени суток.
    Последние два года занимаюсь преображением Lexus GS300 1999 года выпуска. На данный момент полностью переделан агрегатный узел и ходовая часть автомобиля и ведутся работы по экстерьеру (надеюсь закончить покрасочные работы до конца этого года). В связи с чем уже начинаю задумываться о звуке.

    Что касается головного устройства, в данный момент обдумываю такие варианты: 99ый пионер / аппрадио пионер 120 / айпад мини
    я вообще по природе своей жуткий яблочник... это единственное что останавливает меня от покупки 99 пионера прямо сейчас... плюс то что машина в обвесе и хочется иметь камеру заднего вида, а громоздить монитор ради камеры не очень хочется... видимо придется обойтись парктрониками в случае выбора 99го пионера. аппрадио вроде как снимает часть проблем: позволяет подключить камеру, подсоединить яблоко, но тут у меня возникает вопрос о том в каком качестве будет воспроизводиться музыка с яблока, также смущает ограничение рабочих приложений (8 их вроде, если не ошибаюсь), и немного смущают возможности настройки звука, к сожалению не было возможности покрутить рабочий прибор в руках( на сколько он проиграет в качестве 99ому опять же? что касается планшета: изучив форум нашел способы снять с него хорошее качество звука, мутноватую схему использования камеры заднего вида через блютуз и в целом даже начал склоняться к этому варианту, но останавливает проблема в поиске исполнителя на самом деле... сам я не справлюсь, да и негде, а найти опытного установщика планшета вместо гу довольно проблематично...