Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 3 из 3

Помогите пожалуйста

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    01.01.2016
    Город/село
    Краснокаменск
    Сообщений
    2
    Спасибо (Раздал)
    1
    Спасибо (Получил)
    0

    Отвечено: Помогите пожалуйста

    Всем привет я новичек в авто звук и мне нужна ваша помощь купил я машину в ней поменяны динамики все 4 и магнитола другая стоит и проведена проводка в багажник. (магнитола стоит JVC KW-AVX708) ( передние динамики Alpine SPR-17S) а (задние стоят Hertz DCX 165) подскажите пожалуйста какой или какие поставить усилитель! и еще стоит не подключенный саббуфер с переделанным коробом Mystery MBV-251A подскажите мне на счед усилителей или усилителя какой поставить под это все???????


    Полезные темы:

  2. "С новым годом!
    Чтобы понять можете вы это все подключить или нет - нужно знать в первую очередь какая и как проложена проводка в багажник? И почему не подключен активный саб...?
    Я так понимаю фронт и тыл подключены просто от магнитолы?
    Тогда от магнитолы нам нужно иметь в багажнике межблочный кабель формата 2-2 (то есть с 2-мя разъемами колокольчиками с каждой стороны), соловой кабель от плюсовой клеммы АКБ сечением не меньше 10-16 мм2 и минусовой кабель от кузова до саба того же сечения. Так же у акб не далее чем в 40 см предохранитель на плюсовом кабеле в колбе.
    Если все это имееться то можно подключить активный саб.
    Надо проверить чтобы с магнитолы межблочник был подключен с выходов на саб или тыл. Там вроде как 3 пары выходов - тогда сабовый задействовать.
    Ну и потом после подключения будет этап настройки - надо чтобы если можно то с ГУ подрезать на сабовом выходе все что выше 80-100Гц. Но для начала надо провести ревизию того что есть и включить подключить все правильно.