Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Что лучше самые дешёвые компонентные или дороже коаксиальные динамики этой же фирмы?

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: -75
    Регистрация
    14.02.2016
    Город/село
    Есиль
    Сообщений
    5
    Спасибо (Раздал)
    3
    Спасибо (Получил)
    0
    Полученные ответы: 1

    Отвечено: Что лучше самые дешёвые компонентные или дороже коаксиальные динамики этой же фирмы?

    Доброго времени суток! Не так давно приобрёл своё первое в жизни авто, и решил задаться целью создать в машине более менее сносную акустическую систему, очень люблю слушать музыку, каждый день её слушаю, а штатные динамики как то поднадоели своими скрипящими и запирающими звуками собственно вопрос, что лучше самые дешёвые компонентные акустические системы либо коаксиальные дороже одного и того же производителя, в этом деле честно говоря я новичок, полазив по форумам и почитав то одних то других толковых людей совершенно запутался с выбором, буквально пару дней назад уже точно знал что куплю компоненты, но полазив на другом форуме решил всё таки не брать их и купить подороже коаксиалы. На данный момент смотрю в сторону именитых брэндов таких как Hertz, Focal и Alpine, конкретные модели: компоненты - Alpine SPG-13CS, Hertz DSK 130.3, Focal Auditor R-130S2 и коаксиалы - Alpine SPR-50, Hertz ECX 130.5, Focal Access 130 CA1 SG для начала хочу установить фронты в двери, опять же не знаю какой размер динамиков лучше, оставить как есть штатный 13 см, или переделать под 16 - 17? И по поводу этих фирм, всё таки цена за пиар или реально заслуженное качество звучания?!


    Полезные темы: