Доброго всем дня господа! Собственно на форуме сижу давно но пишу впервые так, что если по Вашему мнению напишу глупость прошу не пинать а разъяснить.
Собственно а теперь сама тема и ряд вопросов. Имею Додж Караван IV, машинка не новая но в силу того, что трое детей и идет стройка дома то очень удобная и не прихотливая. Изначально при покупке машины стояла одна колонка (привет от старого владельца), не долго думаю купил в магазине самые дешевые блины в зад машины и две 10-ки в торпеду и на этом успокоился но вот сейчас меня клюнул петух в одно место и решил немного добавить музыки.
На данный момент имею:
1. Голова pioneer AVH-160DVD (покупалась два года назад исключительно из-за моей любви к пионерам + камера + возможность подключения потолочного телевизора для детей);
2. Рупора Урал AS-DB44 (пока поставил в торпеду, дальше буду слушать и смотреть, возможно переедут в двери);
3. Мидрейндж AS-DB200S в передние двери;
4. Усилитель планирую брать - Урал W 4.135;
5. Провода опять же Ураловские 12GA (2x3.31 мм2) SC-DB12GA;
6.Про шумо и вибро изоляцию я помню и не забываю НО не вижу большого смысла про нее писать + на фото представленных ниже она отсутсвует только в силу того, что гаража нету а на улице ее сейчас не поклеешь, жду теплых деньков + пока идет примерка и понятие того как все будет стоять и выглядеть.
Собственно возникло пару вопросов, надеюсь смогу тут найти/получить ответы на них)
Ну а теперь вопросы:
1. Из вышеуказанных компонентов я не получу баса) А он нужен, нет ни такой что бы машина ходила ходуном ил крыша волной пошла но нужен и точка. В силу того что салон машины довольно таки часто разбирается и в нем перевозятся крупногабаритные грузы то просто кинуть ящик в багажник не вариант, строить стелся в рыло тоже не вариант ибо долго, трудно да еще и вопрос что там должен быть за динамик, что бы прокачать всю машину + даже если заморочиться стелсом то это явно будет уже не "бомб" проект". Поэтому вижу два выхода для решения этой проблемы:
- Установить в двери Ураловские колонки AS-W165MB как пишет производитель: "...это полноценный фронтальный бас ("маленький сабвуфер") в двери Вашего автомобиля."или запихнуть под два передних сиденья маленькие сабы из серии: Ground Zero GZRK 65X - дешево и размер то что надо! Так как по моим замерам 16-ка влезет идеально и ящик под сиденьем можно будет соорудить литров на 15 максиму, можно попробовать 20-ку НО там есть вариант, что и не влезет или очень сильно изголяться с формой и углом его установки. А теперь внимание вопрос: как вы считаете, что лучше мидбас в двери или мини сабики под сиденье и соответсвенно если сабики то может присоветуете на какие модели обратить внимание, у кого был опыт запихивания подобного под сиденье. Плюс прочитав кучу информации я так и не понял, если в дверь впихнут мидбас то я так понимаю для него надо будет как-то отделить от мидрейнджа, соответственно как это лучше сделать.
2. При установке 20-ок в двери вроде бы все казалось просто - площадка далее проставочные колечки, пилим обшивку, еще колечко и финишная отделка но вчера не утерпел и решил примерить как же будут стоять 20-ки в дверях, разобрал дверь, установил, попилил и понял что "колхоз" и срамота собственно. Объясню почему возникло такое ощущение: изначально планировал выпилить верхнее колечко чуть пошире дабы приклыть пропилы в обшивки а в последующем это кольцо покрасить/обтянуть и забыть о нем но на деле это кольцо смотрится инородным предметом на карте двери, вот я думаю тоо ли его сделать меньше (почти по размеру с динамиком и закрыть сеткой но как тогда скрыть пропилы, может на станке попробовать сточить концы края и сделать его более плавным, купить гриль большего диаметра и надеть его полностью на всю конструкцию включая фанерный круг, кто что может по этому поводу сказать посоветовать.
Полезные темы:
Социальные закладки