Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Бюджетная система новичка, достойный звук из маленькой машины.

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1278
    Регистрация
    26.01.2016
    Город/село
    Томск
    Сообщений
    22
    Спасибо (Раздал)
    30
    Спасибо (Получил)
    11

    В обсуждении: Бюджетная система новичка, достойный звук из маленькой машины.

    Доброго здравия всем. Наступило тепло и пора заняться музыкой машине. Большого опыта нет, ставил всегда бюджетные динамики по совету продавцов. Но надоело слушать эти балалайки, хочется большего. Несколько месяцев читаю информацию по автозвуку, в основном по этому форуму, не вся она мне понятна и доступна конечно, но я старался. Вот написал небольшое сочинение, на тему "моя первая серьезная инсталляция", прошу вас оценить. Компоненты представлены как стартовые, если посоветуете что-то заменить, буду рад мнению. В плане музыки, я не особо разбираюсь, могу отличить низкие частоты от высоких, могу даже в такт ногой дрыгать, поэтому свой музыкальный слух оцениваю как "посредственный" :-)

    Авто - Лада Калина Хетчбек.
    Концепция системы:
    Громко и в меру качественно, хочется объемного и мощного звука, как бы обволакивающего тело, с небольшим акцентом на низких частотах, люблю барабаны, бас гитары и все, что заставляет кости дрожать. Двухполосный фронт+сабвуфер, поканальное усиление и управление с процессорного ГУ Alpine 9855.
    Музыкальные предпочтения:
    60-70% - рок/метал (как старички Queen, AC/DC, Scorpions, Metallica, Slayer, так и более современные Rammstein, System of a Dowm, Marilyn Manson, Nickelback, Korpiklaani, русский рок типа КиШ и тому подобные).
    20-30% - современная электронная музыка (deep house, drum'n'bass, dubstep, различные исполнители).
    Оставшиеся проценты - просто понравившиеся песни/треки различных стилей и жанров.