Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Polk Audio SR 6500. Что дальше ???

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    8
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Polk Audio SR 6500. Что дальше ???

    Коллеги ! Добрый день !
    Имеется автомобиль Mitsubishi Pajero IV со штатной головой.
    Так же имеется акустика Polk Audio SR 6500 на фронт и Polk Audio MMC 650 в задние двери.
    Далее последовательно планируются усилители, саб и в последнюю очередь смена головы.
    Сейчас актуален выбор усилителей под имеющуюся акустику. Бюджет на усилители равен или чуть больше стоимости акустики.
    Т.к. в усилителях практически не разбираюсь, то пока из претендентов только Polk Audio МОМО серии. Где-то прочитал, что для раскрытия всего потенциала своей компонентной акустики, Полк рекомендует свои же 4-х канальники в поканальном включении. Типа у них все специально так заточено. Судить правда это или нет я немогу, но что-то подсказывает, что в этом есть рациональное зерно. Хотя, может быть и так, что другие усилители при такой же цене будут гораздо лучше.
    Вобщем, что посоветовуете и ваши соображения ?


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    SPL-маньяк Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация