Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Нужна помощь по поканалке (2х комп. фронт, 4кан. усь)

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1151
    Регистрация
    29.05.2014
    Город/село
    Серпухов
    Сообщений
    87
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    22

    Нужна помощь по поканалке (2х комп. фронт, 4кан. усь)

    Люди добрые, второй день, по мере наличия времени, собираю инфу по подключению и нифига не пойму
    я новичок, слушал всю жизнь от головы (проводку менял сам) растолкуйте плиз как дауну что куда втыкать и крутить

    Есть кассетная голова Nakamichi td35z в кач-ве управлялки ченджера MF51, купил усилок U-Dimension Jr.4-300
    миды стоят Hertz 165 + пищи Аркан..играют от головы через кроссы Hertz
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i.jpg
Просмотров: 0
Размер:	85.8 Кб
ID:	1022732
    У мафона только одна пара линейных выходов F.Out
    Тыл если и будет, то от головы

    Вопрос: какие межблоки купить? в смысле 2rca-2rca или нужен Y разветвитель чтоб было 2rca-4rca в итоге? и что за коробочки между АС и усилком?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0638.jpg
Просмотров: 0
Размер:	131.8 Кб
ID:	1022730

    Вопрос второй: кроссы Hertz больше не нужны будут? что крутить на усилке исходя из написанного про миды тут http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/...tz-esk-165.htm про пищи тут Твитеры Аркан ТВ-4501