Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 5 из 5

Звук для ФФ2

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    26.07.2008
    Сообщений
    3
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Звук для ФФ2

    Собственно, в музыке не особо разбираюсь, я специалист в другой области, прошу совета.

    Авто - Фокус 2 купе, ГУ стоит кассетная Aiwa, передних колонок нет вообще, сзади - Макинтош какие-то, не доставал - не знаю. Не оч устраивает качество ФМ приемника - в старом Космиче стояла кассетная же магнитола пионер - ловила в сто раз лучше.

    Хочу заменить ГУ на 2-Диновое, поставить колонки вперед, сзади - не знаю - менять или нет.

    Вопрос в чем - в выборе ГУ. Внешне приглянулись модели clarion DUZ388RMP, JVC - KW-XG707EE, Pioneer FH-P80BT (в модели радует наличие BT, но синяя подсветка не оч смотрится, в машине все кнопки зеленые и немного красного), ну и наверное Panasonic CQ-CK2303W.

    В принципе, наверное, склоняюсь к первой модели, не знаю только как она будет смотреться в форде, смущает выпирающся "губа" снизу... Может кто уже ставил такую на форд - был бы рад посмотреть фотки.

    Плюс - в описании к кларику пишут, что в комплекте нет салазок, сам раньше никогд ане ставил - где их можно взять вообще, в принципе.

    Бюджет примерно 15к..... Буду признателен за любую помощь и советы.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация