Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 4 из 4

Прошу помощи. Ural GRAND 2

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0 Аватар для CrossX
    Регистрация
    04.10.2016
    Город/село
    СПб
    Сообщений
    11
    Спасибо (Раздал)
    1
    Спасибо (Получил)
    0

    Смех Прошу помощи. Ural GRAND 2

    Первый саб, опыта нет, хочу сам сделать ящик. Жанры слушаю совершенно разные, по-этому решил остановится на 35Гц, чтобы и негров можно было немного послушать и тяжеляк с электронникой. Как я понял 35 Гц для меня оптимальный вариант. По корпусу я еще в смятении т.к. однозначно выбрать ЗЯ и потом разочароваться на неграх не хочется, но с другой стороны его собрать быстрее и проще.
    Склоняюсь в пользу ФИ с щелевым портом, но его рассчитать и потом не ошибиться при сборке сложнее. Машина у меня каптива с100 и размеры багажника позволяют особо не экономить на месте.

    Я понял, что бесполезно искать готовые решения в интернете и надо считать самому под мои параметры. Но вот как все-таки правильней сделать - отдать на откуп спецам или попытаться посчитать самому, благо JBL Speakershop и BassPort установлены и работают и данные все на дин есть? Ролики как работать в этих программах я уже глянул и пробежался по ним с моими данными дина. Просто я боюсь ошибиться в ньюансах и запороть выходные и кучу времени.

    З.Ы. Если кто готов помочь, естественно не бесплатно с расчетами и чертежами, то просьба написать в личку сколько стоят ваши услуги. Спасибо.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,