Шпионы-фотографы были шокированы, увидев этот прототип суперкара, ехавший по американским дорогам практически без камуфляжа. Хотя знаки были скрыты черной липкой лентой, не было никаких сомнений, что это Pagani Zonda F 2010.
Спереди у этой машины нового поколения будет полностью новое капотное пространство. В задней части тыловые панели были изменены из-за заметно увеличенного потока воздуха. Задний диффузер был полностью перепроектирован, как и абсолютно новое ветровое стекло, идущее от середины крыши до чуть ли не середины капота.
Внутри, под фирменным знаком «Zonda F», мы видим несколько выключателей. Кроме этого, никаких изменений замечено не было. Конкретно у этого прототипа сзади были шины 335/30/ZR20 Pirelli Pzero Rosso, и 255/35/ZR19 — спереди. В самих колесах одинаково огромные тормозные роторы из углеродистого волокна.
Какой двигатель будет у автомобиля — остается тайной. Pagani решили держать эту информацию в строжайшем секрете, потому что знак двигателя автомобиля был плотно заклеен лентой. Если судить по огромным воздухозаборникам на этом прототипе, то можно предположить, что этому двигателю нужно побольше воздуха, чем 7.3-литровому Mercedes AMG, на котором работает нынешняя модель Zonda F.
Но все же слухи ходят вокруг 5.4-литрового турбозаряженного V8 из McLaren SLR 722 и би-турбинного V12, с которым мы видели недавно дебютировавший Mercedes SL65 AMG Black series. Каким бы не был мотор, мощность должна быть не меньше 600-700 «лошадей». Производство Zonda F начнется где-то в первой половине 2009 года. Если вы хотите заполучить себе эту штучку, приготовьте хотя бы $650,000.
Полезные темы:
Социальные закладки