Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 15 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 142

Выбор межблоков, нужна подсказка

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 495
    Регистрация
    28.06.2012
    Город/село
    Санкт-Птербург
    Сообщений
    51
    Спасибо (Раздал)
    7
    Спасибо (Получил)
    6

    Выбор межблоков, нужна подсказка

    Всем привет! С Новым годом!
    Теперь к делу У меня стоит вопрос о замене межблочных кабелей: что искать и что лучше?
    Признаюсь честно, я - любитель брендов, а так же Depeche Mode, Metallica и тд, даже с детства слушаю Beatles, поэтому стараюсь выбирать для себя лучшее из того, что могу себе позволить, очень люблю Алпайн. На данный момент сабовое звено, мне кажется, у меня очень даже неплохое: PDX-M12+2хR12D2, ГУ CDR-9855+адаптер-Алпайн для кнопок на руле и дисплея БК, под капотом Varta E-38 с клеммами Audison, в багажнике дистриб Audison SFD41, кабель-сила американская "нулёвка" до дистрибьютера и в двух местах на кузов, далее EOS Preminum 2ГА. От PDX до сабов Чернов Original Two SC. В дверях всё немного проще: спереди Helix E-136, сзади Alpine SPG-13CS. Далее нужны советы знатоков. Собираюсь менять все межблоки и ставить 4-канальный усь (не очень дорогой, но известный, не суть). Выбор в межблоках пал на DAXX R99, R88 из темы на этом форуме, JL Audio из темы на этом форуме и тд. От 4-канального усилителя хочу вести Daxx S32.
    Много всякого читал, но напрягло на этом ресурсе, что R88 снижает бас и сушит ВЧ.
    Большая просьба: давайте, без помидоров, а ближе к делу и с аргументами. Помогите, пожалуйста, выбрать правильное. Всем заранее большое спасибо и с наступающим Рождеством!!!




    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.