Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите с выбором звука Pajero 3 коротыш

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 150
    Регистрация
    22.01.2017
    Город/село
    Саратов, сейчас Самара
    Сообщений
    14
    Спасибо (Раздал)
    3
    Спасибо (Получил)
    1

    В обсуждении: Помогите с выбором звука Pajero 3 коротыш

    Приветствую всех.
    Поиск попробовал,но не нашел ничего.
    Предыстория.До короткого Паджеро было 3 автомобиля вольво.Последний авто был кабриолет Volvo C70, с акустической системой Premium Sound Dynaudio (13 динамиков + усилитель),это штатная акустика.Объясню,в автозвуке я, вообще, не разбираюсь)Но этот звук очень радовал. Саб мне не нравится вообще, основное музыкальное направление -rap(русский и иностранный).Люблю,что бы было громкое и "чистое"(как мне кажется) звучание.Повторюсь,то что было на последнем Volvo для меня самый раз.
    Теперь о нынешней машине. Pajero 3 "коротыш",в качестве гу стоит Sony DSX-A400BT.Колонки спереди 16см+твиттеры -родные,сзади,тоже,родные.
    Сделали ШВИ передних дверей (Для начала, только перед,в качестве эксперимента,на Volvo ни разу ни делал этого, и так устраивал звук).После ШВИ звук стал получше, на мой взгляд, как то объемнее, что ли)В общем, нравится.Далее вопрос, хочу приблизиться к звуку dynaudio в Volvo, т.е,громко и чисто.
    Поспрашивал у знакомых, какие варианты, предлагают купить компонентные динамики вперед + 4х канальный усилитель.Бюджет у меня такой,гу менять не хочу.За установку компонентных динамиков + усилителя просят 4000р+провода(я так понимаю 1500,примерно).На компонентные динамики, думаю,тысячи 3,усилитель(хочу маленький,что бы влез в нишу крыла в багажнике),если новый, то тысяч 7000.Итого,бюджет,общий,15000р.
    Несколько вопросов:
    1.По Вашему мнению, стоит ли с таким бюджетом, вообще,что то делать?Или,просто,денег потрачена смысла никакого не будет?