Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 8 из 8

Проблема со звуком ( закрехтели твитера )

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    10.05.2017
    Город/село
    Ульяновск
    Сообщений
    6
    Спасибо (Раздал)
    2
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: Проблема со звуком ( закрехтели твитера )

    Всем доброго времени суток. сразу скажу, что в этой теме особо не разбираюсь.. все делал по интернету и своим догадкам
    Начну с предыстории:
    Ехал, все было хорошо ( впрочем как оно обычно бывает ) приезжаю домой, и слышу что "твиттеры" ( пищалки ) издают мерзкий звук.. искажение.. и.. можно сказать треск и скрежет, ну, думаю, менять пора.
    На след день поехал, купил замену, поставил - то же самое и с новыми. Следом ДОГАДАЛСЯ покрутить настройки Магнитолы и "О чудо", захожу в меню, настройки, функция FADER
    (Регулировка относительного уровня) перевожу полностью на FRONT ( перед ) и вуаля, колонок не слышно, Но слышен тииихий треск и искажение то же что было на Твиттерах, только то же самое и на передних колонках...
    Перевожу обратно на " Центр " все колонки поют, перевожу в положение REAR ( зад ) Ничего не меняется, поют ВСЕ 4 колонки ни громче ни тише.

    Теперь подробно о конфигурации.
    Магнитола SONY DSX-A30E ( загружу фото как выглядит, если получится )
    Перед - Колонки JBL 16 см ( покупал этой зимой )
    Сзади - Блины ( дешевые ) они очень старые, и названия не могу сказать... но играют уже более 4-х лет
    И стоит Усилитель LADA какой именно не знаю ( отдали когда еще машины не было ) но в нём 4 входа.. то есть 4-х канальный

    ОТ каждой колонки Перед левая Перед правая Зад левая Зад правая - идут аудиопровода + и - каждый подключался в правильной полярности к Усилителю.
    ОТ Магнитолы Идут Межблочные провода и Провод управления усилителя ( вкл\выкл ).