Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Callcell 1000.1, греются транзисторы в блоке питания.

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    19.12.2017
    Город/село
    Ульяновск
    Сообщений
    4
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Восклицание Callcell 1000.1, греются транзисторы в блоке питания.

    Всем привет, я новичок на этом форуме, с правилами ознакомился, надеюсь пишу туда, куда надо.
    Есть у меня усилитель, проработал он год, менялись конденсаторы (те, которые по 100v 2200мкФ) в течении этого времени. Работал в 2 Ома, раскачивал два m12d2. Питание было удовлетворительное (долговременных просадок меньше 11.3 не было)
    Теперь к делу:
    Ушел в защиту, неожиданно, никаких призвуков не было, снял его, полежал месяц, отнес в ремонт еще месяца 3 они его пытались отремонтировать (меняли ШИМ TL494, мастер сказал что не смог найти нагрузку из-за которой он уходит в защиту)
    Я попросил тщательно промыть плату спиртом.
    На удивление мастера он вышел из защиты, постоял в холостую, но через 5 минут в пол накала загорелась лампочка защиты, выключили, разрядили конденсаторы, подключили и зараза мастер перепутал полярность, сразу же отдернулся и подключил правильно, больше он не включился, паленым не пахло, визуально ничего не сгорело.
    Мастер поменял входные транзисторы на irf3205 (12шт) вместо родных ssf5508, поменял резисторы с номиналом 10 Ом на 43 Ома (12шт), поменял mur2020 на mur1620 (4шт) ( якобы в наличии 2020нет)
    В итоге ничего не работает, транзисторы греются по одной штуке в плече.
    Хочу узнать, куда смотреть, что замерить, что менять, понимаю, что не экстрасенсы здесь, но все же надеюсь на помощь.
    Фотографии здесь Calcell BST 1000.1
    Схема усилителя http://forum.cxem.net/applications/c....php?id=406171


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме: